Пожалуйста, перед тем как сообщать о неработоспособности, посмотрите инструкцию использования.
    Возможные причины неполадок:
  1. Установлена старая версия расширения
    Что делать: убедитесь, что у вас установлена последняя версия расширения. Посмотреть версию расширения можно на странице настроек расширений вашего браузера. Найти и установить последнюю версию SaveFrom.net помощника можно, перейдя по ссылке.
  2. Установлена Lite версия расширения (актуально для браузера Google Chrome)
    В Lite-версии расширения полностью отсутствует поддержка скачивания видео с youtube.com. Это сделано для соблюдения правил магазина приложений Chrome.
    Что делать: установите полную версию SaveFrom.net помощника с нашего сайта со страницы расширения. Инструкция по установке полной версии помощника описана тут. Не забудьте удалить Lite-версию, после установки полной.
  3. Расширение было выключено в меню помощника
    В таком случае, кнопка расширения отображается серым цветом кнопка выключенного расширения
    Что делать: откройте выпадающее меню помощника и выберите пункт Включить.
  4. Не отображается кнопка кнопка помощника помощника (расширение было отключено в браузере)
    Что делать: зайдите на страницу настроек расширений вашего браузера и убедитесь, что SaveFrom.net помощник включен:

    Mozilla Firefox: выберите пункт главного меню Firefox > Дополнения.
    Google Chrome: перейдите по ссылке chrome://chrome/extensions/ или выберите в меню Инструменты > Расширения.
    Opera: в главном меню выберите пункт Расширения > Управление расширениями…
    Safari: откройте окно настроек и выберите вкладку "Расширения".

    В Mozilla Firefox так же следует проверить, включена ли панель дополнений.
  5. Вы используете устаревшую версию браузера
    Что делать: обновите браузер или скачайте актуальную версию браузера с официального сайта. Использовать устаревшее программное обеспечение может быть небезопасным.
  6. Возникли неполадки при обновлении браузера
    Что делать: переустановите расширение. Для этого удалите расширение, закройте и вновь откройте браузер и затем повторно установите расширение.

Эта статья была полезна для 8 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho